[sisyphus] Сизиф как хост для vmware 4,5

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Сб Апр 2 18:15:41 MSD 2005

On Saturday 02 April 2005 16:47, Andrey Rahmatullin wrote:

> Доки нет, ага. Но и проблем особых нет. Только возьмите спеки с
> ftp.altlinux.ru/pub/people/wrar/vmware и соберите модули.

> Думаю, особой разницы нет, в свете отсутствия nosrc.rpm для вмвари
> 4.5. для 5.0 - есть.

Андрей, вы таким уверенным тоном говорите, что всё работает, тогда
просветите "мя тёмного", что не так:

[alex на p4 SPECS]$ rpm -bb kernel-modules-vmware.spec
ошибка: неудовлетворенные зависимости сборки:
        kernel-headers-modules- на kflavour@ = @kversion на -@krelease@ нужен
для kernel-modules-vmware- на kflavour@-update89-alt0. на kreleasebuild@

Почему на место @kflavour@ и других переменных не подставляются
значения, необходимые для сборки?