[sisyphus] Re: reiserfsck и загрузка

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 2 17:42:19 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Это не ново, а появилось после какого-то из обсуждений темы и
> обновления reiserfsprogs (и, возможно, startup).

У меня появилось впервые после вчерашнего обновления. startup там был.
И control был. Были еще ext2-утилиты, но райзерных не было.
Больше кажется ничего не было такого, что могло повлиять ?
Прошу заметить, что не знаю, когда эти обновки легли в incoming, но
скачивал я их уже 2 (второго) апреля! :D

> rider, признавайся, твоих рук дело?  На 2.6 тоже спамит ;-)
kernel 2.6 wks

Кстати, когда ожидается выезд нового wks'a ?
А то начинаешь потихоньку завидовтаь продвинутым std26-никам :-)