[sisyphus] Re: Патч к XMMS

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 2 13:01:03 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>А для чего используете-то?

Дополнительные операцие над очередью (которая на буковку 'q'),

Если нажать цифру 1...9 то выделенный трек будет вставлен в очередь с
номером равным цифре (или на конец очереди)

Если нажать цифру CTRL-1...9 то выделенный трек будет обменен с уже
существующим с номером равным цифре, если такового (для обмена) нет - то
вставлен с таким номером.

Если попользоватся - привыкните очень быстро...

Для пользователей:
К примеру "вот эту песню я хочу послушать СЕЙЧАС, вот эту попозже а вот
эту еще чуть позже, так, нет, эту пораньше"

То есть для удобства управления подочередью

(я сам даже запутался ;)

>Лучше повесьте как enhancement в bugzilla, там искать всяко легче.

Он уже есть в bugzilla.xmms.org, но там его никто не берет, вот решил
положить в _любимый_ дистрибутив

>PS: я ещё не публиковал 1.2.10-alt4, но там скорее багфиксы...
>которые, блин, тоже ещё дотестить надо.

особенно мне понравился баг с mesa-gl - он _вешал_ мою систему на уровне
ядра :(, видимо виноваты nvidia_glx (но это их вина, nvidia corp.)