[sisyphus] шея стала тоньше, но зато длиннее! (посл. Сизиф меня допёк)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 2 16:58:53 MSD 2005

1. Последний Гном часто при загрузке не может загрузить иконки для
кнопок запуска приложений на панели вверху.
Часто multi-gnome-terminal, иногда еще и thunderbird. Иногда все ok.
Если были ошибки, то не прогрузятся и большинство иконок в AltLinux
legacy menu. Выскакивает ошибка одновременно с запуском выьранных мною
программ (tkabber & sven) ыставленных в настройку сеансов для автозапуска.

1.1) Гномовая заставка исчезает очень не скоро,  или пока я на ней не
щелкну.

2) периодически при загрузке hotplug/usb.rc комп вешается намертво.
Примерные условия (очень примерные) представляю. Жкспериментировать и
находить точные пока ломает, проще перезапуститься :-)

3) что меня сегодня добило (допекла меня кррручина!) - это
принудительный запуск reiserfsck при каждой загрузке. Я благодарен за
заботу о моих файлах, но все вмеру же ! :-)