[sisyphus] Re: thin клиент на ALTLinux

=?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?= =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Сб Апр 2 11:26:21 MSD 2005

On Sat, Apr 02, 2005 at 10:11:21AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> X-сервер -- запихну.  И есть не только моё мнениё, что это и
> будет оптимально.

Оптимально, но уже не thin, минимум 32MB памяти, для варианта
4MB video и 16MB оперативки не прокатит. Флешка или nfs.

> Хотя что пихать в initrd и кого в итоге дёрнуть -- дело,
> разумеется, хозяйское и PXE тут уже ни при чём. :)

Я тут видел thin с 16MB оперативки и ;-) 64MB video, так initrd
у него в videoram и сидит ;-) и шустро так ездит.

--
Serge Ryabchun