[sisyphus] КЮ. Часть 2

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 2 10:55:11 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

>Интересная идея ;))

Ну хотя бы под оптимизацию процессора и некоторых девайсов..

>Не, чтоб конвертить всякие pciscan в конфиги ядра - это не знаю, какой ИИ
>нужен :( Из-за разнообразия как железа, так и конфигов...

Ну хотя бы приблизительно, ведь hotplug знает названия всех модулей!
значит он знает что можно в собрать в ядро а что оставить наружу... так
что идея вполне реальная, в крайнем случае можно собирать недособраное в
модули и грузить их по мере необходимости...