[sisyphus] Эмулятор БК (объявление)
Denis A. Yurashkou
=?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Сб Апр 2 09:51:57 MSD 2005
'Вячеслав Диконов' wrote on 01.04.2005 23:30:
> В Птн, 01/04/2005 в 12:42 +0400, Denis A. Yurashkou пишет:
>
>>'Вячеслав Диконов' wrote on 01.04.2005 08:08:
>>
>>>По просьбам общественности из рассылки о Сизифе :)
>>>выложен в incoming ностальгический пакет с эмулятором
>>>БК-0010/БК-0011М и ... американской БК - TERAK !
>>>Прошу любить и жаловать :)
>>>
>>>Странички проекта:
>>>http://mailcom.com/bk0010/
>>>http://sourceforge.net/projects/bk-terak-emu/
>>>
>>>Несколько дисков для БК с осями и игрушками (маловато)
>>>http://bk0010.leob.com/
>>>У меня есть большой архив (почти полный CD). Если меня уговорите, то
>>>тоже упакую или пришлю. Также есть большая часть подшивки ПК-БК.
>>>
>>>Кое-что можно найти в сети. Десяточникам рекомендую посмотреть на 11М и
>>>16-цветные гульки. А спектрумисты пусть гуляют 8-/.
>>>
>>>О глюках: эмуляция TERAK может не работать (нужны прошивки и
>>>программы). В некоторых случаях не слышно COVOX (и тогда лучше включить
>>>AY). Из-за странной непойманной ошибки некоторые игры (Attack to
>>>earth :( ) думают, что постоянно нажата кнопка джойстика. И самое
>>>обидное - не работает Киберноид. Нет планируемой эмуляции винчестера,
>>>так что увидеть систему OSA-WASP (требует HALT-расширитель) не
>>>получится.
>>>
>>>Для загрузки переименуйте образы дискет в A.img, B.img, C.img и D.img.
>>>Они ищутся в текущем каталоге. Ждать графической оболочки выбора образов
>>>дискет и конфигурации, пока я разберусь в загадках форкания перловых
>>>скриптов может оказаться скучно...
>>>
>>
>>Блин (прошу прощения за эмоцию)... Как классно! :)
>>Супер-спасибо!
>>
>>Живы наши, живы. :)
>>
>>"..И сейчас живее всех живых."
>>
>>P.S.: С Perl могу помочь.
>
> Да у меня стандартная проблема, но найти хорошее решение никак не могу:
>
> Для разных задач нужны скрипты-оболочки. Нужно
>
> а) Perl-Tk, как правило Windows
> Задача: Расфоркать выполнение одного скрипта и передавать данные (текст)
> из дочернего процесса в родительский через пайп или еще как-нибудь.
>
> Проблема: _Это должно работать в ActivePerl_. Я сделал это в Линуксе
> двумя способами (open -| и fork), но в винде оба варианта роняют кривой
> интерпертатор. несмотря на заверения ActivePerl.об эмуляции fork().
> Рекомендуемый же способ эмуляции open -| в ActivePerl не падает, но
> страдает описанной в случае б) болезнью.
>
>
> б) perl-GTK2, только Линукс.
> Задача: запустить долго выполняющийся чужой perl-скрипт и синхронно
> получать и обрабатывать от него вывод на stdout и stderr.
>
> Проблема: запущенный консольный скрипт долго выполняется и изредка
> выдает сообщения с помощью print "text\n";
>
> Их нужно показывать или обрабатывать "в реальном времени" по мере
> поступления.
>
> Вот этот код взят из FAQ по perl-GTK2:
>
> #!/usr/bin/perl -w
> use strict;
> use Gtk2 -init;
> my $window = Gtk2::Window->new;
> $window->set_default_size(400,300);
> my $scroll = Gtk2::ScrolledWindow->new;
> my $textview = Gtk2::TextView->new;
> my $buffer = $textview->get_buffer;
> $window->add ($scroll);
> $scroll->add ($textview);
> $window->show_all;
> $window->signal_connect (destroy => sub { Gtk2->main_quit });
>
> open(IN, q^./tst.pl -|^) or die "Failed running perl subprocess\n";
>
> Glib::IO->add_watch ( fileno(IN), ['in', 'hup'], sub {
> my ($fileno, $condition) = @_;
> if ($condition eq 'hup') {
> warn "done\n";
> close IN;
> return 0; # uninstall
> }
> warn "reading...\n";
> my $line;
> sysread IN, $line, 1024;
> warn "read $line\n";
> $buffer->insert($buffer->get_end_iter, $line);
> return 1;
> });
>
> Он работает неверно. Вместо появляющихся постоянно через приблизительно
> равные промежутки времени сообщений долго ничего не происходит, а затем
> все строки мгновенно появляются вместе одним комом. Мешает дурная
> буферизация. (C fileevent из perl-TK в этом месте все работает как
> следует.)
>
>
> На самом деле мне очень нужны работающие примеры или ссылки на них.
> Буду очень рад, если удастся их найти, так как сам никак не могу обойти
> происходящие в обоих случаях глюки. Это поможет и написанию запускалки
> эмулятора.
ОК. На выходных поиграемся с ActivePerl-ом.
Попробую его уломать.
--
----------------
Best regards, Denis A. Yurashkou [DAY]
(dayfuaim на msx.ru)
Origin: Stop the World -- I Wanna Get Off!..
Подробная информация о списке рассылки Sisyphus