[sisyphus] e2compr

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 1 23:39:22 MSD 2005

Вячеслав Диконов пишет:

>Я пользуюсь давно со времен М22 на 3 машинах. Никаких проблем!
>
>Питание рвалось много раз, резет жался, в том числе во время записи
>файлов.. Ничего не пропало.

я недавно перепутал опции к bonnie++ и поставил создание 100000 файлов
(то есть я так думал) он их создал 100000*1024... и даже не упал

тормозил конечно страшно, но потом я их даже удалил... так что нормально
reiserfs работает!