[sisyphus] Re: /etc/modules.post-hotplug ?

Пт Апр 1 23:08:52 MSD 2005

Arioch wrote:

> Уже говорил, долго, неудобно и рискованно.
> прям таки хочется нарисовтаь для hotplug какой-нить static-forced.rc :-)
>
> Кстати, а зачем hotplug сначала запускает usb, а потом pnp & pci ?
> Не логичнее было бы сначала найти на pci все контроллеры usb, а уже
> потом...
> Еще интересно, где в этих скриптах должен 1394 отрабатываться? Нет
> желехок, не на чем проверить.

Вообще тема для hardware. 1394 там работает, usb стартует раньше, т.к.
очередность загрузки usb модулей имеет значение.

> ТУт в списке это уже обсуждали, правда не факт, что он его читает.

Читаю, когда время есть.

> Ужели багу вешать придется?

надо надо вешать баги... только libhw тут не причем.. виноват hotplug.
Понедельник-среда исправлю.

Rgds,
Rider