[sisyphus] Обнаружена ошибка в xorg и OpenGL

Пт Апр 1 19:59:43 MSD 2005

Alexey I. Froloff пишет:
> * Yury Aliaev <mutab0r@> [050401 15:18]:

> А что в конфигах XFree и xorg?  А если 32 заменить на 24?

Какая именно часть конфигов интересует? Впрочем, в понедельник я могу
притащить и тот, и тот полностью. Кстати, насколько я понимаю, этот
параметр -- разрядность z-буфера, т.е. вещь к настройкам иксов отношения
не имеющая. 32 на 24 я менять пробовал (под Сизифом) -- результат тот
же, то есть нулевой. Под Мастером не пробовал, но попробую.