[sisyphus] e2compr

Пт Апр 1 19:10:52 MSD 2005

В сообщении от Пятница 01 Апрель 2005 18:06 Denis Smirnov написал(a):

> нравится - L> остальные хуже справляются.
>
> ext3 с data=journal хуже рейзера?

В этом случае - не хуже. Но значительно медленнее:)

> reiserfs L> последние несколько лет (со времени, как она вошла официально в
> 2.4) - L> нареканий именно на FS никаких не было. (Имеется ввиду версия
> 3.6).
>
> Как ни странно, но на _ноутах_ рейзер использовать вполне можно. А вот на
> сервере я пока не шибко рискую.

Я пока тоже на серверах не использую:) Но на серверах далеко не всегда
журналируемая фс и нужна, по крайней мере у меня на серверах с питанием
более-менее всё в норме (более-менее надёжный UPS + apcupsd, который
нормально шатдаунит систему при длительном отсутствии питания). Так что там и
ext2 обычно хватает.:)

Led.