[sisyphus] e2compr

Пт Апр 1 19:03:26 MSD 2005

В сообщении от Пятница 01 Апрель 2005 17:52 Denis Smirnov написал(a):

> "user". L> Или я не совсем понимаю, что именно вам нужно...
>
> Интереснее вариант когда не только мой. И не только ziv.

Смысл тогда в таком "криптовании"? Тогда уж tar/cpio + gnupg, потому как ИМХО
смысл в криптофс как раз в возможности постоянного "онлайнового" доступа к
файлам (у меня, например, это история IM-пейджера, почта, некоторые
документы), а не для разового переноса файлов... Создавать ФС, кому-то
по-секрету сообщить пароль на неё, чтоб передать файлы зашифрованные? Не вижк
преимуществ перед gnupg или mcrypt или ssl...

> fuse сама по себе, и файловые системы на её базе -- весьма интересная
> весчь.

Никто с этим и не спорил:)

Led.