[sisyphus] Re: dеsign-bootloader

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Апр 1 16:28:44 MSD 2005

On Fri, Apr 01, 2005 at 10:09:21AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Вы этого действительно хотите на системе с одним IDE-диском? ;-)
MS> На самом деле я, как ни странно, давно хочу, но вовсе не чохом.
MS> А весьма избирательно и глядя на боттлнеки -- кому диск, кому
MS> процессор, кому сетевые запросы.

Есть многие, которые просто ждут. У них bottleneck всегда просто время.
Например такие как поднятие интерфейсов с dhcpcd или туннелей. Что
особенно симатично смотрится при отвалившемся кабеле и отсутствующем
ifplugd.

Даже тупая система без анализа bottlenick'ов будет уже лучше чем то, что
есть сейчас.

Мы много флеймили когда прошлый раз об этом говорили, и, возможно, теперь
есть смысл таки после выхода 3.0 сделать эту игрушку.

Особенно это важно становится с учётом ноутбуков (часть сервисов гасится
при уходе в sleep, хотелось бы и гасить, и запускать заново гораздо
быстрее).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info