[sisyphus] Эмулятор БК (объявление)

Вячеслав Вячеслав
Пт Апр 1 08:08:36 MSD 2005

По просьбам общественности из рассылки о Сизифе :)
выложен в incoming ностальгический пакет с эмулятором
БК-0010/БК-0011М и ... американской БК - TERAK !
Прошу любить и жаловать :)

Странички проекта:
http://mailcom.com/bk0010/
http://sourceforge.net/projects/bk-terak-emu/

Несколько дисков для БК с осями и игрушками (маловато)
http://bk0010.leob.com/
У меня есть большой архив (почти полный CD). Если меня уговорите, то
тоже упакую или пришлю. Также есть большая часть подшивки ПК-БК.

Кое-что можно найти в сети. Десяточникам рекомендую посмотреть на 11М и
16-цветные гульки. А спектрумисты пусть гуляют 8-/.

О глюках: эмуляция TERAK может не работать (нужны прошивки и
программы). В некоторых случаях не слышно COVOX (и тогда лучше включить
AY). Из-за странной непойманной ошибки некоторые игры (Attack to
earth :( ) думают, что постоянно нажата кнопка джойстика. И самое
обидное - не работает Киберноид. Нет планируемой эмуляции винчестера,
так что увидеть систему OSA-WASP (требует HALT-расширитель) не
получится.

Для загрузки переименуйте образы дискет в A.img, B.img, C.img и D.img.
Они ищутся в текущем каталоге. Ждать графической оболочки выбора образов
дискет и конфигурации, пока я разберусь в загадках форкания перловых
скриптов может оказаться скучно...