[sisyphus] с чего начинать dist-upgrade сегодня-завтра?

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Пт Апр 1 08:08:40 MSD 2005

В сообщении от 31 Март 2005 23:58 Vitaly Lipatov написал(a):

> На днях обновляли чистый Мастер 2.4 до Сизифа. Всё прошло гладко.
> Я бы рекомендовал просто dist-upgrade. Если чего и снесёт -
> обратно поставите.

У меня пол-системы предлагает снести ;)
Я обновился так:
apt-get install openoffice.org-ru
apt-get dist-upgrade

И того чем я пользуюсь снесло только xchat и superkaramba. Кстати, их
пересоберут?

--
$respect