[sisyphus] Специалисты , дайте совет!

Чт Сен 30 07:37:51 MSD 2004

В сообщении от Среда 29 Сентябрь 2004 19:05 Александр написал:
> Допустим есть программа "А", которой у меня нет, но которая есть в Сизифе.
> Если я её оттуда установлю, то могут ли возникнуть проблемы? (Я слышал, что
> из Сизифа можно обновляться лишь целиком, а устанавливать отдельный пакет
> опасно.)

Опасно не само по себе, а из-за того, что конкретная версия пакета с этой
программой работает только вместе с конкретными версиями других пакетов (с
общими библиотеками, например), которые тоже будут поставлены из-за
зависимостей.
Часто бывает, что при обновлении этих общих библиотек выходит предупреждение,
что старые версии других программ откажутся работать с этими новыми
библиотеками.  Тогда эти старые пакеты предлагается снести. Вот это многим и
не нравится (и они называют это "опасным" ;)

> Допустим есть программа "Б", которой у меня нет, но которая есть в
> репозитории Master 2.2 main. Если я её оттуда установлю, то могут ли
> возникнуть проблемы? (У меня Compact 2.3 полностью обновленный из Сизифа.)

Такие же, как описано выше. если поставится - может, и заработает. может не
поставиться - потому что будет требовать стрые версии зависимых пакетов, а у
вас новые.

в любом случае, апт вас честно предупредит обо всех проблемах. Но иногда в
зависимостях пакетов бывают баги, поэтому 100% надеяться на него не стОит. ;)

> Если я решу удалить Compact 2.3 и на его место установить Master 2.2, то
> достаточно ли на начальном этапе иметь только первый диск из восьми с
> Master 2.2?

смотря какой выбор пакетов будет, могут потребоваться другие диски. впрочем,
он явно спрашивает перед выбором, какие диски у вас есть.

--
Mike Lykov