[sisyphus]Ошибка сборки glibc

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Сен 23 13:58:57 MSD 2004

В сообщении от 23 Сентябрь 2004 12:48 Alexey Novikov написал:

> Не надо так! Просто добавить в spec строку вида
> AutoReq: noperl
>
> Надо же хоть иногда читать документацию (в данном случае по
> rpm-build).:)

Я понимаю, что надо читать доки. Дело в том, что я это делал на работе,
времени на обдумывание в обрез, пришлось гвоздь забивать компом. :))) Мне
нужно было получить результат. Теперь буду знать.

--
С уважением, Епифанов Сергей