[sisyphus] gtk dialog and hidden files

Чт Сен 23 12:00:42 MSD 2004

Alexander Galynsky пишет:

> Просто их там два разных. И в одном это работает, а в другом -- нет :(

Действительно, два. Первый -- "как в gimp", там лучше поддержка масок
файлов, но нет возможости отключить показ скрытых. Второй -- "как в
gedit", там наоборот -- хуже с масками (в частности, нельзя руками
ввести свою), но можно отключать скрытые. Хорошо бы эти диалоги
пропатчить на пример взаимного расширения функциональности.