[sisyphus] Ошибка сборки glibc

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Сен 22 18:12:32 MSD 2004

В сообщении от 22 Сентябрь 2004 16:16 Alexei Takaseev написал:

> Так это... для i686 нужно собирать с опцией --enable archopt

А glibc, лежащий в Сизифе с архитектурой i586, тоже собран с этим
параметром?

А то, судя по glibc.spec, по нему удаляются параметры debug, profile,
locales и по которым блокируются некоторые участки кода. Задействован ли
он или нет?

--
С уважением, Епифанов Сергей