[sisyphus] I: about latest alternatives problem

Вт Сен 21 12:13:49 MSD 2004

Эта информация для тех у кого не прошло благополучно обновление
альтернатив.

Благодаря помощи Сергея Долматова и Юрия Левданского выяснилось, что я
благополучно напоролся на очередной Gnu extention, поэтому у Вас есть две
возможности:
1. (быстрый хак) обновить в системе sed и переустановить заново пакеты
(можно и не переустанавливать, а просто положить целые версии
конфигурационных файлов и дать команды alternatives-upgrade,alterntives-update), но будьте осторожны, новый sed где-то и стал
делать послабления (на что я и наступил), зато в других местах стал
значительно строже.
2. дождаться моих исправлений сегодня/завтра и опять-таки восстановить
конфигурационные файлы или переустановить испорченные пакеты целиком.

--
Станислав Иевлев.