[sisyphus] [JT] Что за ошибка в alternatives при dist-upgarde

Пн Сен 20 19:08:11 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 20 Сентябрь 2004 17:49 Dmitry V. Levin написал(a):

> Не надо передёргивать.  Не существует общепринятого термина "нетривиальная
> программистская задача для реальной жизни".
> Есть довольно широкий класс задач, для решения которых shell подходит не
> хуже самого модного скриптового языка.
> Есть (моё личное) наблюдение, что большинство программистов не умеет писать
> надёжные программы не только на shell, но и на всех языках
> программирования, которыми они пользуются.

Абсолютно согласен. Не знаю как классический shell (sh), но bash - вполне
приличный язык программирования. А если к нему bc, sed, grep и даже awk - так
perl в 99% случаев и не нужен...

> P.S. Продолжение - в talk-room@, на который я, правда, не подписан.

Аналогично (в смысле - не подписан;))

Led.