[sisyphus] CUPS + HP LaserJet PCL6

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Сен 20 18:39:37 MSD 2004

В сообщении от 20 Сентябрь 2004 16:21 Stanislav Ievlev написал:

> К сожалению не могу проверить на этом принтере? Что это вообще за зверь?
> Какие форматы он поддерживает.

Это принтер (как и LaserJet 5100dtn) - рабочая лошадка, которая понимает
(по паспорту) Postccript Level 2, PCL5e и PCL6. Сетевой лазерный принтер
для рабочих групп. Печать формата А3. Я на нем печатаю из Windows через
CUPS из-за VmWare. Так вот, сейчас стоят в гостевой Windows XP родные
драйвера HP5000. Печать в PCL-формате замечательная, в PS - изменяются
написания некоторых символов, в частности, появляются лишние засечки,
которые на предпросмотре не видны. Но в Linux попытка печати в PCL
приводит к тому, что страница текста реально занимает 1/6-1/8 часть.

> Улучшение при переходе на PCL формат вполне понятно, поскольку в этом
> случае документ идёт как raw. А с Linux проблемы видимо из-за того что
> PCL этот там не совсем честный

Возможно.

--
С уважением, Епифанов Сергей