[sisyphus] busybox

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 16 21:11:37 MSD 2004

Захотел странного: собрать busybox не как static. Обоснование: всего он
не умеет, а часть утилит заменить сможет. Однако, остальные утилиты
собирать статически не хочется, их не одна, так, видимо, экономнее будет
всё слинковать динамически? (хотя может я неправ)

А оказалось, что dietlibc прибит туда мало что не гвоздями. И никакая
конфигурация этого поведения не меняет. Чтобы повторить, достаточно
выключить в конфигурации "make against dietlibc", и собрать. Результатом
является "not a dynamic executable".

А побочным результатом, видимо, является то, что мне никак не удаётся
собрать busybox с httpd.

Вопросы к знатокам busybox: можно ли его собрать с glibc? Имеет ли это
смысл? Как поступать, если в "мини-дистрибутиве" не хватает возможностей
busybox, и нужно добавить дополнительную утилиту? Нормально ли то, что в
busybox не собираются httpd, wget, nameif? Или это особенность взятого в
alt дистрибутиве?

--
<signature />