RE: SPAM: Re: [sisyphus] Нет ли кого из Тушино?

Касаткин Виктор Александрович =?iso-8859-1?q?Victor=2EKasatkin_=CE=C1_ntvplus=2Ecom?=
Пн Сен 13 12:49:55 MSD 2004

Четверг 09 Сентябрь 2004 23:59, Vitaly Lipatov написал:
> Вдруг подумалось - может есть кто, живущий в Москве, и подключенный к
> Тушинской сети, и держащий зеркало Сизифа в локалке? :)

вообще-то там минимум две крупные  сети tushino.com и internet2.msk.ru - но ни в одной вроде нет ничего...  и в обоих связь через одно место( или мне просто не везет)...