RE: SPAM: Re: [sisyphus] Порядок обновления из Sisyphus

Касаткин Виктор Александрович =?iso-8859-1?q?Victor=2EKasatkin_=CE=C1_ntvplus=2Ecom?=
Пн Сен 13 12:46:23 MSD 2004

Да это не проблема, я и так уже все 5 гигов бинарников Сизифа выкачал... Но что с ними делать, чтобы они ставились без гемора не знаю...

Расскажите пожалуйста как это сделать с того момента как я поставил минимальный Alt Linux Master 2.2 !!!

НА atmsk.ru все есть кроме того что при первом инсталле/апгрейде надо указывать обнавлять rpm.* обязательо и  по желанию rppoe или pptp если лазишь через них...