[sisyphus] Re: FreeNIBS

Пт Сен 10 17:57:38 MSD 2004

On Fri, Sep 10, 2004 at 11:56:50AM +0300, Yury Levdansky wrote:

 YL> а что за отличный билинг?

Самописный. Другой отличным быть не может :-)

 YL> и что за задачи?

Домашняя сеть, доступ через pptp, accounting без всяких отключений и.т.д.
Это всё нам нафиг не нужно, а вот надёжная работа и простая система
(внутри простая, чтобы надёжной была) -- нужна. То что я писал уже пару
лет работает и не жужжит (две сотни клиентов в одной из инсталляций).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info