[sisyphus] Re: soft raid

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Сен 10 17:07:12 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

> А вот это уже интересно. Может не тот порядок загрузки, а может криво
> собралось. в моем om-smp ядре например intermezzo.o не собирается
> нормально вообще. но это скорее исключение...

Может стоит критически отнестись к рекомендациям в статье?
Вот пример lilo.conf с работающей машины:
boot = /dev/md0

raid-extra-boot = mbr

disk = /dev/sda bios = 0x90
disk = /dev/sdb bios = 0x91

lba32
prompt
   timeout = 100

default = xxx-smp

image = /boot/bzImage
   root = /dev/md0
   append = "xxx"
   label = xxx-smp
   read-only

Обратите внимание на "lba32" и векторы прерываний BIOS.
Я не знаю на каком этапе система начинает обращаться к дискам
самостоятельно,
поэтому возмозно стоит выяснить векторы прерываний для Вашего
контроллера SCSI.

Кроме того, непонятно какова цель создания массивов на разделах, а не на
устройствах?
Такое "чудо техники " должно жутко тормозить...