[sisyphus] Network in M2.4b #2

Пт Сен 10 14:36:27 MSD 2004

Добрый день!

Продолжение эпопеи. Прежде всего, ещё раз огромное спасибо Михаилу
Шигорину за сетевые скрипты. Теперь в общем сеть заработала, хотя многие
проблемы остались.

Итак, сетевое окружение у меня таково:

Имеется локальная сеть, шлюз в инет с внутренним адресом 192.168.1.1, на
котором кроме всего прочего, стоит прокси-сервер. Адрес моей машины
192.168.1.2

Что работает:
1) ping IP_ADDRESS;
2) ssh IP_ADRESS;
3) Когда в Мозилле настроил адрес и порт прокси, то стал возможен
просмотр www.

Что не работает:
1) DNS (т.е. ping и ssh URL обламываются);
2) Другие браузеры, в которых я не знаю, где настроить прокси (в числе
них lynx и epiphany);
3) Почему-то не работает lynx http://192.168.1.1 (на шлюзе запущен апач,
и при обращении по указанному адресу должна выдаваться сетевая статистика);
4) Почтовый клиент (предполагаю, что из-за того же DNS).

Если кто-нибудь знает, как руками настроить DNS, подскажите, пожалуйста.