[sisyphus] Re: soft raid

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Сен 10 13:13:18 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

> Оно должно быть в initrd

Посмотрите еще раз на образ initrd.
Перечитайте статью.
Может - вот это:
 > Необходимо проверить, что последней строкой в скрипте linuxrc
является /bin/raidautorun /safedev/md255, которая запускает массив. Без
неё у вас будет возникать ошибка Kernel panic : VFS : Unable to mount
root fs on 09:01.

Почитайте man  на mkinitrd.