[sisyphus] Re: soft raid

Chebanenko Maxim =?iso-8859-1?q?mnc_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Сен 10 11:39:26 MSD 2004

On Fri, Sep 10, 2004 at 10:21:58AM +0300, Gennadiy Redko wrote:

> Если уж Вы написали в lilo.conf "boot = /dev/md1",
> то не мешало бы и создать этот массив.
> Или как?
значит я не правильно выразился
я делал mkraid /dev/md*
и скопировал в каждый md то что в нем должно быть, в соответствии
с fstab
у меня сомнения вот еще по какому поводу
может надо поддержку необходимых устройств в ядро засунуть, а то
они сейчас все модулями сделаны. или должно работать и так?