[sisyphus] Re: Как ускорить работу с потоками?

Чт Сен 9 23:07:28 MSD 2004

On Thu, Sep 09, 2004 at 09:09:17AM +0300, Serge Pavlovsky wrote:

 SP> зря вы fud распространяете. в некоторых случаях и 100 тысяч совместимы.
 SP> как всегда, все зависит от применения и прямоты рук ;)

Я прекрасно знаю, что можно кирпичи возить на множестве велосипедов, но
уверен, что грузовик использовать для этого разумнее.

Если вы приведёте пример, когда на x86 100 тысяч тредов являются
оптимальным решением, я буду вам очень благодарен.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info