[sisyphus] Re: [>hardware] мнение по БП (was: Впечатления от reiser4fs)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Сен 9 19:32:37 MSD 2004

On Thu, Sep 09, 2004 at 08:34:10AM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Пару лет назад для сервера рекомендовали Fortron (если кому
 MS> критично -- стукнитесь, уточню на сейчас) потому, что его QA в
 MS> т.ч. включает закоротки между всеми возможными парами выходов, ну
 MS> и не просаживается при *номинальной* можности, в отличие от того
 MS> же Chieftec.

Очень критично, ясное дело :) Оборудование то периодически все здесь
присутствующим покупать приходится :-)

 MS> PS2: еще удивлен, что скипнута тема пропеллеров.  Вообще.
 MS> Но давайте с ней в hw :)

А с вентиляторами я, к сожалению, вообще не знаю что выбирать. В этом туп
как пробка.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info