[sisyphus] Network in Master2.4b

Чт Сен 9 17:40:52 MSD 2004

Приветствую уважаемое сообщество!

Вот такая проблема: ставил бэту Мастера 2.4 на машину (с нуля). Всё бы
хорошо ;) (см. моё следующее сообщение), но всплыла серьёзная проблема:
машинка оборудована сетевой картой несколько нестандартной конфигурации:
NE2000-совместимая, но сидит на IRQ4. Карта ISA-шная, не ПнП, поэтому
автоматом инсталятор её не нашёл, и даже если я указывал её тип,
происходила ошибка, т.к. самостоятельно параметры карты инсталятор
подобрать не мог, а спросить у меня стеснялся. В результате я нажал на
"Отменить". Загрузившись после установки, я не обнаружил никаких
дружественных к пользователю средств настройки сети. Сначала я прописал
параметры карточки в /etc/modules.conf, после чего модуль стал
вставляться с помощью modprobe. Полазав по инету, я нашёл несколько
страниц с туманными указаниями насчёт настройки сети, следуя которым я
смог пропинговать ближайшие машины в сети, но -- не более того :(. К
тому же после перезагрузки всё похерилось.

Посему прошу помочь тех, кто знает, как руками можно поднять сеть до
рабочего состояния, нужно прежде всего TCP/IP. Ой блин, а ведь ещё
придётся самбу настраивать, неужели опять руками? :(

Заранее спасибо за ответы,
Юрий.