[sisyphus] Ошибка: не хватает места в разделе /home

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 9 11:34:12 MSD 2004

Здравствуйте!

Вот уже 2 дня подряд приходя утром на работу я обнаруживаю абсолютно
черный экран и что X-server висит. Т.е. не реагирует ни на что, кроме
Alt+Ctrl+Backspase. В логе молчание, никаких особенных сообщений нет. В
консоли есть особенность, при просмотре в mc любого файла клавиши
управления курсором, независимо вверх или вниз, всегда прокручивают
вниз, на экране часть строчек черные. При выходе из просмотра черные
строки прорисовываются заново. Дальше самое интересно: сбрасываю
X-server, получаю приглашение KDE ввести логин, пароль. Ввожу. Получаю
сообщение, что в домашней директории не хватает места. Проверяю.
$ df
Файловая система      Разм  Исп  Дост  Исп% смонтирована на
/dev/sda1              12G  4,7G  5,9G  45% /
/dev/sda6              99G   94G   36K 100% /home
Вижу, что действительно нет места.

И вот другого выхода как перегрузить машину не вижу. После нормальной
перезагрузки вот что показывает df (правда это после обновления и раздел
/ изменился)
$ df
Файловая система      Разм  Исп  Дост  Исп% смонтирована на
/dev/sda1              12G  4,4G  6,1G  42% /
/dev/sda6              99G   79G   16G  84% /home

Подскажите, что это может быть? Подозреваю, что все место ушло под
временные файлы, но какая программа так сделала я не знаю.
Система сизиф. Ядро 2.6.8-std26-up-alt9. Из программ были запущены
konsole, мозилла -mail, licq, KDE с апплетами.

С уважением,
Дубровский Вячеслав.