[sisyphus] Некорректные шрифты в root konsole

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?sasha_=CE=C1_sasha=2Erv=2Eua?=
Чт Сен 9 09:25:24 MSD 2004

On Sep 09 08:59, Krasavin Andrey wrote:

> Саша, тут мне подсказали решение моей проблемы, может и тебе
> поможет: дело в том, что когда я запускаю рутовый терминал, то
> все настройки для него берутся из /root. Соответственно, надо
> зайти в графический режим под рутом (знаю, что это нехорошо, но
> один раз можно ;)) и настроить шрифты, тогда под пользователем
> рутовый терминал будет отображаться нормально. Сейчас у меня где
> только можно стоит XLinSans - вполне им доволен.

Дело в том, что я решил эту проблему абсолютно таким же образом - запустил
от рута Центр настройки КДЕ  и настроил там шрифты.
У меня тоже основным в КДЕ стоит XLinSans.
Проблема в другом - у свежесозданоого пользователя все КДЕ отображается
с такими побитыми шрифтами. Приходится настраивать руками.

WBR,
Sasha aka mr.Scamp
			    mailto:sasha на sasha.rv.ua