[sisyphus] Daedalus: New packages

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Ср Сен 8 09:58:42 MSD 2004

> я исправлю описание пакета. на самом деле имело место простое
> cut&paste описания с сайта проекта.

Оно, как минимум, устарело.

> я не хотел никого задеть, к каким-либо сектам like "антиМС",
> "кансоль-форева" не принадлежу, поэтому не воспринимайте так близко к
> сердцу.

Об этом речи нет :)

> думаю, что Olegarch взялся за ветку 4.1.40 преследуя вполне
> определённую цель: создать консольный менеджер для системы без
> X-window, который не потянет за собой пакеты, которые характерны для
> графической инсталляции (glib). ну и конечно FAR-like фичи, которых
> не хватает новичкам при переходе с <censored> ;)

Дело в том, что Midnight Commander в текущем состоянии НЕ требует X
Window. У меня на всех серверах нормально работает без X Window.

glib никакого отношения к X не имеет, в MC используется как безопасная
реализация строковых функций  - не более. (g_strdup() сотоварищи)

Кстати, "фича" для записи cd пролетала именно в списке mc-devel, но по
каким-то причинам "не прошла".

P.S.: По поводу xv, tk, gnome: каталоги конечно такие есть, но:
[dmi на dmi mc]$ du -sh xv tk gnome/
68K     xv
20K     tk
40K     gnome/