[sisyphus] Re: libstdc++2.96

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 6 20:45:50 MSD 2004

Hello Dmitriy,

Monday, September 6, 2004, 5:05:41 PM, you wrote:

> [...]
DG> сервера.

DG> Не один раз приходилось сталкиваться с тем, что система уже на
DG> столько стара и надо обвновить сетевые сервисы, а сделать это не
DG> возможно из-за того что предыдущий администратор сделал
DG> самостоятельные изменения на сервере и исходиники увы со временем
DG> снес.

DG> Но при всем этом надо что бы обновленный сервер работал в том же
DG> режиме что и старый.

DG> Вот и приходится как-то заботится о том, чтобы необходимые вещи,
DG> такие как библиотеки, были в самом дистрибутиве.

На крайний случай можно держать свой репозиторий и подписывать его
вашей подписью, а админа(ов) научить пользоваться внутренним
репозиторием!

DG> С остальным еще можно как-то мерится.

DG> Дмитрий

Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru