[sisyphus] Вопросы по конфигурированию ejabberd

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 6 11:53:24 MSD 2004

Alexey Borovskoy wrote:
> * Понедельник 06 Сентябрь 2004 18:35 Mikhail Yakshin
> <greycat на altlinux.ru>

> А sim умеет?

Не знаю, видимо, надо смотреть этот самый sim. Проверяйте. Точно умеет
tkabber. Вроде бы умеет JAJC. Если sim не умеет - то надо править sim,
вообще говоря, потому как стандарт-то уже достаточно распространенный.

> А какие рукоятки есть, и из чего их можно покрутить?

Читать отсюда:
http://ejabberd.jabberstudio.org/guide.html#htoc37
и до сюда:
http://www.jabber.org/jeps/jep-0045.html

Опять же - примитивная оболочка для того, чтобы не посылать XML руками и
администрировать из некоего GUI MUC-комнаты есть в tkabber/JAJC. В Psi
поддерживается только старый groupchat.

> Я наверное неточно объяснил что я хочу сделать.

Факт ;)

> Я поставил и запустил ejabberd, и начал смотреть что в нем есть.
>
> Как я понял, ростер служит отправной точкой для новых
> пользователей. В росте можно добавить нужные каждому
> пользователю контакты. А как добавить?

Ростер - у каждого свой - список контактов, с которым общается отдельный
конкретный пользователь. Он виден и подвергается редактированию,
пожалуй, через любой клиент. Есть стандартные действия по добавлению
контакта в ростер, авторизации (subscribe), удалению контакта из
ростера, unsubscribe и так далее... Если интересуют технические
подробности (XML) - они, кажется, есть в XMPP IM и XMPP Core Standards.
Если интересует, как это сделать в конкретном клиенте - см. справку по
конкретному клиенту. При чем тут ejabberd?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]