[sisyphus] nvidia

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 5 04:25:45 MSD 2004

Sasha Martsinuk пишет:

> Аналогично и у меня.
> Только 3D может пользоватся первый, тот который зашёл через dm.
Через что кто зашел не важно... у меня на тачке вообще nfsroot и все X11
пускаются одинакого через xinit. Важно то, кто первым успел отхватить
ядерный модуль. Я точно не проверял, потому что на второй консоли у меня
только rdesktop в fullscreen болтается...