[sisyphus] Ошибки с софтом требующего glibc 2.3 + Promise

=?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 2 20:55:07 MSD 2004

Здравствуйте!

Версия линуха - Master 2.2.
Все  началось  с того, что в наши сервисных компьютерах мы используем RAID плату
Promise  FasTrack  TX2000. Попытки собрать драйвер с официального сайта промайза
(http://www.promise.com/support/download/download2_eng.asp?productId=88&category=All&os=100)
оказались  безуспешными.  В  техподдержке  Альтлинукса (Антону Фарыкину искренне
спасибо)   мне   посоветовали  установить  из  сизифа  kernel-modules-promise  и
kernel-source-promise,   но   вместе   с   ними   придется  ставить  новое  ядро
kernel-image-std-up_2.4.26.  При попытке установить из сизифа модули и исходники
промайза  apt  затребовал еще около 30 пакетов (список могу привести). Среди них
glibc   (версии  2.3).  После  установки  всего  вышеперечисленного  новое  ядро
поднялось, raid нашелся, но возникли новые проблемы:
1.   Консоль   начисто   потеряла   руссификацию  (когда  начал  докапываться до
причины оказалось что при запуске скрипт setsysfont выдает segmentation fault).
Невозможно ни писать ни читать по русски. Под исками все нормально.
2.  Невозможно пользоваться rpm. При попытке вызвать rpm -i <имя любого пакета>.
Выводится сообщение segmentation fault.

В  техподдержке  мне  сказали,  что  я  неккоректно собрал glibc. И посоветовали
переходить на master 2.4. Отлично... я специально
собрал    тестовую    конфигурацию   и  еще  выполнил   все   вышеперечисленные
действия  но    проблемы  остались  аналогичные:  rpm  не  работает,  консоль не
руссифицируется.  Я решил что мой случай
единичный,  но  вчера  мне  понадобилось  поставить  новый  XFree86  4.3. Он уже
потребовал  зависимостей  аж на 80 метров (включая зачем-то пакет tetex, который
весит  20  мегабайт). С обновлениями иксов вышло еще хуже: один из пакетов нашел
конфликт   с   уже  установленным  (сейчас не имею возможности написать название
пакета) и apt завершил работу. Отлично я решил для начала
просто сделать агрейд glibc (до 2.3). После этого апгрейда произошли те же самые
косяки (руссификация консоли упала, rpm больше не функционирует). Т.е. поставить
какие-либо пакеты еще просто невозможно.

Уважаемые  разработчики  (или  просто  люди,  которые хорошо понимают в сизифе),
напишите  пожалуйста  ЧТО  Я  НЕПРАВИЛЬНО  СДЕЛАЛ. Пожалуйста не надо советовать
переходить  на master 2.4 (я не сомневаюсь, что в нем все эти косяки пофиксены).
Каким  образом  надо  делать апгрейды, которые требуют нового glibc. Либо делать
апгрейд glibс через апт невозможно в принципе.

Заранее всех благодарю за ответы...

--
Искренне с уважением...
                          Сергей                         mailto:demiurg888 на mail.ru