[sisyphus] SOS! XFree failed

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Сен 1 13:05:02 MSD 2004

В сообщении от Среда 01 Сентябрь 2004 12:10 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):
> так у остальных пользователей всё нормально... И этот работает если
> через дм.
а я ж о чем? если удалить ему хомдир и все заработает - тогда не локализовали
но починили. если не заработает - тогда пермишены разные и прочую муть
смотреть.
> В чем разница при отдаче команды startx и запуске через дм?
очевидно в том что сервис dm запускается от рута.
> Почему в одном случае всё работает, а в другом пытается запуститься
> и слетает? Успевает мигнуть каким-то изображением и "привет Дуся".
вот и интересно, кто именно слетает - X сервер или XDM ?
если делать не startx, а просто X - что говорит?

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

/boot/System.map уже давно