[sisyphus] SOS! XFree failed

fmfm =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_delin=2Eru?=
Ср Сен 1 12:25:51 MSD 2004

Andriy Dobrovolskii пишет:

> Машина всегда грузится в 3 уровне. От рута если зайти рутом и сказать
> startx. От пользователя по аналогии всегда был одинаковый результат. А
> вот сегодня разный... :((
>

> Знаю. Там и смотрел. Молча в том смысле, что сообщений об ошибках нет.
> Но, Х-ы не работают. Карта Матрокс G200. До того отлично работала в
> штатном режиме. Могу выслать лог, если это чем-то поможет.

У меня тоже были проблемы с X, когда обновил Compact до Sisyphus. Если
ставил загрузку в 5 уровень, то X не поднимались.
И со startx иногда возникали проблемы. Помучился и "вылечил" заменой
видеокарточки Матрокс на Радеон.

Владимир.