smb4k не отмонтирует шары (was: Re: [sisyphus] локальная сеть в konquerore)

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 29 19:28:26 MSD 2004

On Fri, 29 Oct 2004 10:22:29 +0300
Andrei Bulava <abulava на altlinux.ru> wrote:

> Пожалуйста, проверьте, как будет себя вести LinNeighborHood.
> Т.е. "начисто", в свежеоткрытой сессии kde смонтируйте шару в
> LinNeighborHood, причём он должен быть настроен на открытие
> konq по факту подключения шары (Изменить /
> Настройки.../Операции после подключения/Действие после
> подключения)
>
> Проделайте те же действия, что приводят к проблеме с smb4k.
> Отчёт - сюда (тему обсуждения я сменил ;-) ).

Виноваты точно не они... Это Konqueror зачем-то пристаёт к
примонтированным шАрам. в IceWm все монтируется и отмонтируется,
больше скажу: если в кде просмотреть примонтированную шару в mc,
то она благополучно отмонтируется. Как только щелкнул... только
umount -l :(