[sisyphus] Re: XFree86 -> Xorg

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt_=CE=C1_nmu=2Eorg=2Eua?=
Чт Окт 28 15:06:21 MSD 2004

Ivan Adzhubey wrote:

>В том-то и дело, что почти повсюду ATI. А из сканирования архивов однозначного
>рецепта я пока не вывел. Будем работать.

О своих танцах вокруг Гигабайт Радеон 9200 с виво.
После xorg alt5 (alt6 не пробовал) получаю черный экран, но при этом по
логам все загрузилось нормально,
клавиатура реагирут, насколько понимаю развертка на мониторе есть.
Поборол вчера только взяв модули для карты из alt5 и переписал их вместо
alt10-тых.
После этого все заработало, правда direct rendering не проверял.
Эта информация наверное и для shreka.