[sisyphus] локальная сеть в konquerore

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 28 10:09:24 MSD 2004

Led пишет:
> В сообщении от Среда 27 Октябрь 2004 16:02 Andrei Bulava написал(a):

<skip/>

> А он у вас шары нормально отмонтирует? У меня не хочет :(

Глюков с размонтированием шар 100% по личной инициативе smb4k
я не наблюдал. Пару раз были непонятки со "битыми" шарами, но в них
одинаково вели себя и smb4k, и LinNeighborHood, и консольный
umount/smbumount. В тех случаях прибегал к помощи smbumount от root -
помогало.

"Битая" шара - это явление, когда шара присутствует на стороне сервера,
но права на неё такие (например, drwx------  root root), что после
монтирования smbmount'ом получается "битый" симлинк. smb4k в этой
ситуации не при делах - точно такая же неразмонтируемая от пользователя
шара получается и без него.

P.S. Вешайте баги на smb4k - будем посмотреть. У меня же работает...

--
// AB1002-UANIC