[sisyphus] локальная сеть в konquerore

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 27 17:02:11 MSD 2004

Bushuev Sergey A. пишет:
> [...]

Да, действительно, запускать lisa не нужно (только что проверил и удивился).

> Может и не нужна, но все равно не выходит, все модули вроде есть,
> и запускал лизу, и останавливал - не работает

Значит, когда я занимался сексом с smb:// в konqueror, у меня тоже были
какие-то грабли. Но с тех пор столько воды утекло (и kde в Сизифе
обновилась в том числе), что я никогда не догадаюсь, в результате чего
всё заработало _сегодня_, когда я после пиcьма Глеба таки проверил без lisa.

P.S. smb4k поможет - ещё и покруче будет. Всем не-KDE программам
kdebase-kio-samba - до лампочки, насколько я могу судить с колокольни
IceWM. Во всяком случае, разбираться, как же мне посмотреть фильм в
MPlayer или послушать музыку в xmms, имея только konq с smb:// - всяко
труднее, чем просто ткнуть в шару в smb4k (кстати, откроется она в konq)
и далее работать как с локальной файловой системой.

--
// AB1002-UANIC