[sisyphus] rpm & spec

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 27 12:11:02 MSD 2004

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Я хочу чтоб из пакета оно ставилось в структуру /usr/local. Чтоб не
> засорять основное дерево левыми пакетами...
IMHO сбока пакетов не в /usr противоречит ALT Linux Packaging Policy.
И вообще, не надо ничего ставить в /usr/local. Это не FreeBSD, где это
разделено четко - система в /usr, программы в /usr/local.
Мешать 2 этих пути не стоит.

> Отлично. Просто из частных консультаций у меня сложилось мнение, что
> нужно её переопределить на правильную и всё станет ОК. Значит
> неправильно понял полученные ответы... Буду продолжать "бои" в пятницу.
> Тогда и сообщу результаты с новыми вопросами...
> :)
Её нужно не переопределять, а заставить программу ставиться в
соответствии с ней.