[sisyphus] rpm & spec

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Окт 27 10:05:11 MSD 2004

On Tue, 26 Oct 2004 17:23:59 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Тогда вопрос о причинах такого решения. Вы нашли другую программу
> генерирующую отчет о том кто куда когда и сколько ходил через сквид
> или этот вопрос просто вышел из сферы Ваших интересов?

Да. функциональности сарга стало не хватать, практически сразу же. Он
закрывает нишу "посмотреть кто сколько налазил", но зачастую люди хотят
большего, так сказать поэзии-на подавай ;)
В общем, сначала был взят за основу squid2mysql, а потом на его основе,
коллега написал свой squidler. Претендовать на многое не приходится, но
оно по крайней мере работает в нескольких местах, ограничивая трафик для
каждого пользователя и проводя аутентификацию. При этом дает доступ к
детальным логам кто, куда и зачем %).

> И по поводу спека. Мне кажется, что зависимость на squid абсолютно
> лишняя. Ничего не мешает анализировать его логи на машине где самого
> сквида отродясь не было. Или я что-то проглядел?

спек этот был написан по примеру и подобие чего-то (возможно RH). Это
был самый первый опыт опакечивания. Зависимость на squid действительно
лишняя.

--
У каждого в башке свои тараканы...