[sisyphus] rpm & spec

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Окт 26 14:32:12 MSD 2004

On Tuesday 26 October 2004 15:05, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Пробую собрать себе програмку в виде рпм пакета. Всё бы ничего, но у
> нас сборка должна выполняться от имени обычного пользователя. Из-за
> этого она тупо обламывается при переходе к %install. Ес-но не
> хватает прав на запись в системные каталоги.

А нафига ей запись туда ? Оно должно писаться в $RPM_BUILD_ROOT

> Сама сборка и установка с административными правами из тарбола
> проходит на ура и дает рабочую программу.
> Мне уже сказали, что засада в значении $RPM_BUILD_ROOT, но не могу

Да-да. Только вот есть следующий вопрос... Эта переменная уже задана
в Alt-овом rpm. Ее не надо определять.

> А дальше всё обламывается на line 88:
> /home/andriy/RPM/tmp/sarg-buildroot: No such file or directory. Так
> как её создать? И почему она не создается без дополнительных
> телодвижений?

Вообще, должно именно без телодвижений создаваться. Только вот
правильное ее значение ~/tmp/<нечто>, то есть, оно должно было
в /home/andriy/tmp/sarg-buildroot создаваться...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru