[sisyphus] Пропали шрифты -rfx-...

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 26 11:25:39 MSD 2004

On Tue, 26 Oct 2004 10:29:03 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> Валера, это не выход. Шрифты не кривые, а кривыми их делает сборка под
> xorg._Надо_  найти и либо исправить проблему либо точно выяснить
> причину, ибо мало ли где ещё это может проявиться.
> В противном случае (если не искать причину) нельзя пользователям
> рекомендовать xorg вообще, мало ли у кого какие шрифты полетят.
> Рекомендую посмотреть xorg от MDK и RH, возможно что там всё-работает
> и сделать diff.
Господа, я вчера ковырялся с данной проблемой и у меня после полной
перезагрузки сегодня утром данная проблема разрешилась

К сожалению полную картину боевых действий будет сложно восстановить

Но есть подозрение что подгружаются не те шрифты, какие хотелось бы, так
как я вчера вечером поставил пакет
XFree86-cyr_rfx-fonts-iso10646-0400-0:1.1-alt5 (был пересобран локально)
xorg-x11-cyrillic-fonts-2.3.1-alt2

Как проверить какие шрифты грузятся?!
Да еще вопрос у тех у кого сейчас эти шрифты не работают у Вас в
браузере тестовые страницы отрабатывают ?

/usr/share/doc/XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-r-1.1/test_text.html ?